Товар тщательно проверяется на внешние повреждения, целостность комплектации и упаковки перед отправкой. Если, все же, вам пришел некачественный товар (порванный, разбитый, сломанный), проблему можно решить следующим образом:

а) При возможности устранить брак самостоятельно, либо в мастерской — мы оплатим вам ваши расходы.

б) В случае, если брак не исправен — мы заменим вам данный товар. (Обязательно сохраняйте упаковку, наклейки и лейблы). 

Мы полностью оплачиваем затраты на логистику, в том случае, если сумма Вашего заказа превышает 7000 рублей. В ином случае затраты на логистику деляться между ВМ-Opt и покупателем.

Если стоимость бракованного товара меньше, чем стоимость пересылки товара до нас — мы возвращаем Вам за него деньги или делаем скидку на аналогичную сумму на следующий заказ.

ВАЖНО: Претензии по качеству принимаются в течение 14 дней после получения вами товара. Пожалуйста, не выкидывайте упаковку до истечения гарантии по качеству, сотрудники поддержки могут запросить ее фото в случае обращения. 

После получения товара вы тщательно просматриваете всё на брак.

На брак должны проверять ВЫ. После клиентов конечных мы брак не принимаем.

В целом занимаемся только проверенными и качественными товарами. Однако, поскольку мы не являемся производителем товаров, 100% гарантии дать не можем. Поэтому советуем вам закладывать процент брака в стоимость, хотя бы 1-2%, как делают все компании, которые на такие же китайские товары (часы, товары TV-Shop, гаджеты для телефонов и т.д.) дают полгода гарантии от своего магазина.

Возврата товара у нас нет, есть обмен брака.

P.S. Незнание правил не освобождает от ответственности. Оплачивая заказ, вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с вышеуказанными правилами