Статьи

Как выбрать товар для одностраничного сайта

В этой статье приведены рекомендации опытных продавцов, реализующих товары через лендинг. Наши советы помогут новичкам сделать толчок для развития бизнеса, а с течением времени вы и сами сможете проводить эксперименты или даже задавать тренды.

Выбираем товары для лендинга

Выбор товара для одностраничного сайта делается по принципу – продавать нужно то, что клиенты согласятся купить. Поэтому наполняйте каталог только трендовыми продуктами. Следить за актуальными тенденциями можно несколькими способами.

Социальные сети

Пролистывая ленту новостей, не пропускайте мимо рекламные предложения. Довольно часто там продвигают определенные товары. Записывайте наименования в таблицу и проверяйте спрос на них посредством wordstat.yandex.

В социальных сетях работает много оптовых продавцов, предлагающих востребованные модные тренды. Выбирайте варианты на свое усмотрение и оценивайте потенциал продаж через вордстат.

Поисковые системы

  • СРА сети. В рекламных партнерках обычно представлены популярные товары. Здесь можно сразу увидеть хиты продаж, а также их стоимость.
  • Оптовые интернет-магазины. В этих каталогах тоже часто встречаются актуальные позиции и ходовые товары с телемагазинов.

Купонные сервисы

Купонный сайт – это площадка, где размещены разнотипные товары со скидками и опубликована подробная информация, позволяющая провести полноценный анализ продукта перед продажей. Например, какие позиции востребованы, в каком регионе и ценовом диапазоне.

Сегодня насчитывается сотни таких сервисов, мы расскажем о наиболее эффективных:

  • Amazon. Объединяет в себе купонный сайт и сервис доставки западных товаров. В сравнении с Китаем цены здесь значительно выше, но ассортимент и качество гораздо приятнее.
  • Livingsocial. Здесь показывается статистика продаж с разных стран. По результатам просмотра выбирайте товары, которые пользуются наибольшим успехом в России или странах СНГ.
  • Kupikupon. Регистрируйтесь на сайте и просто выбирайте позицию из Топ продаж.

Инструменты для анализа рекламы

Разберем принцип поиска ходового товара на примере сервиса AdvanceTS. Он собирает и анализирует рекламу в тизерных и соцсетях по всему российскому интернет-пространству.

Для начала настройте фильтры:

  1. Время жизни – не менее 5 дней (чтобы исключить не оправдавшие себя позиции).
  2. Период показа – для общего исследования рынка устанавливайте 3 месяца, узнать новинки – неделя, пиковые сезоны – аналогичные периоды прошлых лет.
  3. Критерии для сортировки – выбирайте популярные товары, новинки или долгоживущие тренды.
  4. Страна – укажите интересующий рынок продаж.

По результатам анализа смотрим выгодные ниши, отбираем интересные запросы. Для оценки популярности используйте поиск по ключевым словам. Исходя из количества объявлений, вы определите популярную категорию и выберите потенциально прибыльный продукт.

Подробное исследование проводится с помощью инструмента Тренды. Укажите в нем нужную страну, период показа, а также впишите ключевые слова. Система даст ответ в виде графика распределения количества объявлений. Он показывает активность продавцов и спрос на продукт в конкретный период.

На основании полученных сведений наполняйте каталог актуальными позициями. Для стабильного роста продаж не забывайте следить за тенденциями рынка и обновлять ассортимент трендами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *